Новости
Теги
{tags1}
Реклама
Комментарии Последние комментарии
Календарь
Архив новостей
Опрос
Повышение ожиданий: 5 способов, как качество продукции влияет на ваш бренд
  • Автор: HidaN20 |
  • Дата: 5-05-2019, 21:38 |
  • Просмотров: 0
Купить качественные детские товары можно тут https://omsk.rf-54.ru. Мы предосталвяем большой выбор качетвенных товаров за разумную цену.
1. Создает доверие с вашими клиентами
Многие считают, что предприятия не добьются успеха, если не смогут завоевать доверие клиентов. Потеря бесчисленных потенциальных продаж, потому что бренду не удается установить более тесную связь с потенциальными покупателями. Когда вы завоевываете доверие и лояльность потребителей, вы можете делать больше с вашим бизнесом, например, повышать цены. Качество ваших услуг и товаров - это один из способов помочь потребителям оценить и поверить в то, что вы предлагаете.
BTO Sports - хороший пример компании, которая понимает, что доверие и качество имеют значение. В их заявлении о миссии на их веб-сайте четко сказано: «Мы стремимся предлагать отличные продукты известных вам брендов и доверяем их высочайшему качеству и опыту вождения. Будучи самими гонщиками, мы точно знаем, чего вы ожидаете, и мы стремимся доставить их ». Они общаются со своими клиентами на эмоциональном уровне, сообщая, что они понимают, что езда на мотоциклах - это не просто хобби; это стиль жизни.
Что может сделать бизнес
Попытка очеловечить компанию может помочь клиентам более глубоко связываться с брендом. Именно здесь в игру вступают информационные бюллетени и электронные письма с обновлениями компании. я
Если клиент начинает ассоциировать лицо с компанией, это будет намного сложнее, чем выход из компании, которая является безликой корпоративной организацией. Другими вещами, которые могут укрепить лояльность, являются программы вознаграждений, поскольку клиенты чувствуют себя гораздо более ценными, чем в компаниях, не имеющих этих программ.
2. Топливо из уст в уста и рекомендации социальных сетей
92 процента людей доверяют рекомендациям друзей и семьи, прежде всего других форм рекламы при принятии решения о покупке. Вот почему, когда речь заходит о влиянии на потребителей, ничто не может сравниться с тем, чтобы побеждать.
Из уст в уста может быть убедительным фактором при принятии решений о покупке как онлайн, так и офлайн. Друзья и семья хотят знать, имел ли кто-то похожий на них опыт работы с продуктом. Чем более качественный продукт предлагает компания, тем больше у них шансов получить положительные отзывы, рекомендации и обмены между потребителями.
Что может сделать бизнес
Запуск кампаний, чтобы привлечь внимание людей к продукту, является отличным способом распространения рекомендаций из уст в уста. Потребители могут начать кампанию и, будем надеяться, упомянут о качестве услуги или продукта. Еще одна вещь, которую можно сделать, это реагировать на жалобы или комплименты в Интернете. Часть того, что делает качественный продукт или услугу, является обслуживанием клиентов, которое идет вместе с этим.
3. Производит меньше жалоб клиентов и возвращает
Маркетинговые исследования снова и снова доказывают, что высококачественные бренды будут получать больше повторных покупок. Если вы потратите больше времени и денег на усовершенствование продукта до того, как он появится на рынке, вы уменьшите количество жалоб и возвратов клиентов.
Продавцы высококачественных брендов обычно тратят больше, чтобы убедить потребителей попробовать свои товары, поскольку текущая стоимость пробной покупки выше. Чем успешнее компании будут радовать клиентов во время своего первоначального опыта с продуктом, тем больше вероятность того, что они увидят повторные покупки у тех же людей.
Статья по теме: «О людях:« подход заинтересованных сторон »к созданию лучших брендов»
Что может сделать бизнес
Тестирование продуктов на потенциальных покупателях или группе по исследованию рынка может помочь в создании отличного продукта. Большинство людей в этих группах будут высказывать абсолютно честные мнения, и это то, что компания может использовать для повышения качества своего продукта. Выход с наилучшим возможным продуктом без консультаций с людьми из-за пределов компании может стать катастрофой для обычного пользовательского опыта, поскольку неподготовленный глаз иногда может дать отличную обратную связь.
4. Люди заботятся об эстетике
Одним из аспектов качества является то, как продукт выглядит, чувствует, звучит, пробует на вкус или пахнет. Например, MrTakeOutBags уделяет пристальное внимание эстетике, и это видно в их коробках для выпечки кексов. Цвета, принты, формы, текстуры и особенности (например, ручки) имеют все значение, и это то, что отличает их от конкурентов. Клиенты замечают такого рода детали, и они могут совершить или прекратить продажу. В настоящее время существует так много схожих вариантов продукции, что уникальные атрибуты и дизайн оказывают большое влияние на решения о покупке.
Что может сделать бизнес
Предложение большого разнообразия цветов может быть разницей между хорошим финансовым годом и средним. Многих людей больше заботит внешний вид продукта, поэтому предоставление им наиболее настраиваемых параметров может перевесить реальное качество продукта. Наличие настраиваемых функций также позволит компании добавить несколько дополнительных долларов к цене.
5. Производить более высокий (ROI)
Исследования показывают сильную положительную связь между качеством и прибыльностью. Фактически, высокое качество обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций (ROI) для любой доли рынка.
{bitcash}